Часто задаваемые вопросы

Консультант по образованию в США всегда готов ответить на Ваши вопросы о получении высшего образования в Америке, а также о процессе подачи анкеты-заявки в университеты и колледжи США. Ниже мы привели список часто задаваемых вопросов и ответов, которые смогут помочь Вам в Вашем образовательном путешествии в Соединенные Штаты Америки.

  1. Кто имеет право подавать документы в университеты и колледжи США?

Выпускники средних школ могут подать документы на получение высшего образования (2-х летнего неполного высшего или 4-х годичного полного высшего образования степени Бакалавра Искусств или Бакалавра Наук). Студенты, уже имеющие степень Бакалавра, могут поступить на получение степени Магистра.

  1. Должны ли у меня быть хорошие навыки английского языка до того, как я поеду учиться в США?

Навыки разговорного и письменного английского языка должны быть хорошо развиты. Ваши курсовые задания будут достаточно тяжелыми и времени на дополнительное обучение английскому языку хватать не будет. Лучшие университеты и колледжи Америки требуют высокие баллы по “Тесту Английского языка, как Иностранного” (TOEFL). Более того, некоторые институты требуют также успешную сдачу SAT теста.

  1. Это дорого? Сколько денег мне понадобиться?

Да, высшее образование в США, как правило, дорогое. При поступлении в государственные университеты, очень тяжело получить финансовую поддержку. Однако, частные университеты – более щедрые, и оказывают финансовую поддержку за отдельные академические достижения. Вы должны ознакомиться со стоимостью за академический год в начале поиска, во избежание подачи документов в университет или колледж, который не сможете оплатить.

  1. Как выбрать университет?

Перед тем, как выбрать высшее учебное заведение, Вы должны определиться с Вашим будущим профессиональным направлением, правильно оценить финансовые возможности Вашей семьи и другие доступные ресурсы, а также продумать Ваш карьерный план.

  1. Когда начинается процесс подачи документов в ВУЗы США?

Как можно пораньше, Вам необходимо начать процесс подготовки документов на подачу в высшее учебное заведение, как минимум, за 12 месяцев до начала посещения университета.

  1. Какой тип визы необходим для получения?

Многие граждане, не являющиеся гражданами США, которые желают обучаться в Соединенных Штатах, получают студенческую визу F-1 (для не иммигрантов). Более подробную информацию смотрите на сайте: http://turkmenistan.usembassy.gov

  1. Где я могу получить больше информации об образовании в США?
Образовательно-Консультационный Центр в Ашгабаде
Тел./Факс: 993-12-36-90-16/21/22 (доп.116)
эл.почта: eac@americancouncilstm.org
www.americancouncilstm.org

Американский уголок в Дашогузе
Тел./Факс: 993-322-60773
E-mail: acdashoguz@americancouncilstm.org

Американский уголок в Туркменабаде
Тел./Факс: 993-422-33771
E-mail: acturkmenabat@americancouncilstm.org

Американский уголок в Мары
Тел./Факс: (993-522) 73865 or 73979
E-mail: acmary@americancouncilstm.org

 

image_pdfimage_print

Frequently Asked Questions

EducationUSA Adviser is always ready to answer your questions about higher education in US and the application process to colleges and universities. Below you can find a general set of questions and answers that can help in your journey to the American Higher Education.

  1. Who is eligible to apply to an American college or university?

High school graduates are eligible to apply for undergraduate  study  (a  2-year  Associate  or  4-year Bachelor  of  Arts  or  Bachelor  of  Science  degree).

Those students who already have an undergraduate degree are eligible to apply for a graduate degree.

  1. Do I need to speak and read English well before I go or take an English competency test?

Yes on both counts. Your coursework will be challenging enough without the extra burden of learning English. Competitive American universities and colleges require a high score on the Test of English as a Foreign Language (TOEFL). Furthermore, the Scholastic Aptitude Test (SAT) may be required by some undergraduate institutions.

  1. Is it expensive? How much money do I need?

Yes, higher education in the U.S. is generally expensive. For undergraduate  study  it  is  very  difficult  to  get  financial  aid  from  a  public  university. However, private universities are more generous and sometimes award scholarships to students of exceptional academic ability. You should explore school costs at the beginning of your research, in order to avoid applying to a school it will be impossible for you to afford.

  1. How do I choose a college or a university?

Before you choose a college or a university, you should  have  a  clear  idea of  your  field  of  interest/study,  your  family’s  financial  resources  or  other sources of funding, and your career plan

  1. When should I start the application process?

Early! You should begin the application process at least 12 months before you plan to attend school.

  1. What type of visa will I be eligible for?

Most non-U.S. citizens who wish to study in the United States will seek an F-1 (non-immigrant) student visa. However, not everyone will be granted a visa. Please refer to http://turkmenistan.usembassy.gov for more information.

  1. Where can I get more information on study in the U.S.?

EducationUSA Advising Center in Ashgabat
Tel./Fax: 993-12-36-90-16/21/22 with (ext. 116)
E-mail: eac@americancouncilstm.org
www.americancouncilstm.org

American Corner in Dashoguz
Tel./Fax: 993-322-60773
E-mail: acdashoguz@americancouncilstm.org
http://americancornerstm.org/

American Corner in Turkmenabad
Tel./Fax: 993-422-33771
E-mail: acturkmenabat@americancouncilstm.org http://americancornerstm.org/

American Corner in Mary
Tel./Fax: 993-522-73865 or 73979
E-mail: acmary@americancouncilstm.org
http://americancornerstm.org/

image_pdfimage_print