Архив метки: edusa

МЕЖДУНАРОДНАЯ НЕДЕЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ 2020 (IEW)


Присоединяйтесь к нам на ежегодную Неделю Международного Образования (IEW), чтобы отпраздновать 21-ую годовщину IEW и узнать о преимуществах международного образования и обмена во всем мире. В течении недели вас ждет большое количество специальных образовательных презентаций, мероприятий и дискуссий, направленных на одну цель – познакомить вас с образовательными, профессиональными возможностями и возможностями обмена в Соединенных Штатах Америки.

Когда: 16-20 ноября 2020 г.
Где: онлайн с помощью Zoom
Как: Зарегистрируйтесь ОДИН РАЗ, чтобы посещать все занятия на ваш выбор в течение недели РЕГИСТРАЦИОННАЯ ССЫЛКА: http://bit.ly/EdUSA_IEW2020

———————————————
DOWNLOAD FLYER

История успеха Шагелди Овезова

Когда Шагелди Овезов впервые посетил мероприятия EducationUSA в Туркменистане, он был рад узнать о бесплатном обучении в США. На данный момент Шагелди учится на третьем курсе в Колледже Берея, где он получил полную стипендию на 4 года обучения для получения степени бакалавра в информатике и математике.
“Изначально мне было сложно ориентироваться в большом количестве возможностей получения стипендии в США, и я не знал, как выбрать наиболее подходящий для меня колледж. Посещая центр EducationUSA в Туркменистане, я получил ценную информацию о том, как лучше понять себя, определиться и выбрать то, что лучше для меня и стать успешным кандидатом для университета, что в конечном итоге сэкономило много времени и финансов.

Шагелди является одним из активных студентов колледжа Берея, открыв Developer Student Club (студенческий клуб) в кампусе. Developer Student Club- это программа, проводимая разработчиками Google, чтобы дать студентам университетов возможность находить технические решения для различных проблем. Сейчас он проходит стажировку в Major League Hacking, будучи одним из 150 участников из 20 000 кандидатов. В качестве стажора Шагелди участвует в более 6 проектах по разработке программного обеспечения с открытым исходным кодом, и это впечатляющая работа, когда более 800 000 проектов зависят от программного обеспечения, в которое он вносит свой вклад.

Он говорит “я бы хотел поблагодарить #EducationUSA. Я был участником программы UCA в Туркменабате, 10- месячной интенсивной программы подготовки к университетам, которая не имела аналогов в плане подготовки к обучению в США. Благодаря программе, я получил грант Opportunity Funds, который покрыл мои дорожные расходы до Берии. Я очень благодарен программе за то, что инвестировала в мое образование.”

Добавляйте Шагелди в Инстаграмме: @shageldi_ovezov

Tag Archives: edusa

International Education Week 2020 (IEW)


Join us at the annual International Education Week (IEW) to celebrate the 21st Anniversary of IEW and learn about the benefits of international education and exchange worldwide. There will be a lot of special educational presentations, activities and discussion panels targeting one goal – to introduce you to the educational, professional and exchange opportunities in the United States of America.

When: November 16 – 20, 2020
Where: Online via Zoom
How: Register ONCE to attend all sessions of your choice throughout the week-long events
REGISTRATION LINK: http://bit.ly/EdUSA_IEW2020

———————————————
DOWNLOAD FLYER

Shageldi Ovezov’s success story

When Shageldi Ovezov first attended EducationUSA events in Turkmenistan, he was very excited to learn about tuition-free colleges in the U.S. Shageldi is now a rising junior at Berea College, where he secured a full scholarship for 4 years of studies towards a Bachelor’s degree in Computer Science and Mathematics.
“Initially, it was very hard for me to navigate through the myriad of scholarship opportunities in the U.S., and I didn’t know how to choose the best-fit college. By attending the EducationUSA center in Turkmenistan, I received valuable information on how to reflect on myself better, identify and choose what’s best for me, and be a successful college applicant, which ultimately, saved a great amount of time and finances.

Shageldi has been an active student at Berea College, having started a Developer Student Clubs chapter on campus. Developer Student Clubs is a program run by Google Developers to empower university students to build technical solutions for the local problems. He is now interning at Major League Hacking, being selected as one of 150 participants out of 20,000 applicants. As an intern, Shageldi contributes to over 6 open-source software projects, which is an impactful work where more than 800,000 projects depend on the software that he contributes to.
He states: “At this point, I would like to acknowledge #EducationUSA. I was part of Turkmenabat Undergraduate Cohort Advising (UCA), a 10-month intensive college preparation program that was like no other in guiding me to get ready to study in the United States. Due to the program, I was eligible for an Opportunity Grant that covered my travel expenses all the way to Berea. I’m very grateful for the program for investing in my education”.

Instagram account of Shageldi: @shageldi_ovezov