Архив метки: alumni

Семинар «7 секретов скорочтения» для выпускников программы FLEX

25 января 2020 года Ильяс Сеисов’09 организовал семинар в Ашгабатском офисе Американских Советов, на котором он познакомил выпускников программы FLEX с 7-ю секретами скорочтения.


На семинаре Ильяс презентовал несколько полезных техник; начиная с предварительного прочтения главы, заканчивая ведением списка прочитанных книг.


Выпускники программы FLEX опробовали на практике полученные знания. В конце семинара каждый участник получил обратную связь и рекомендации к дальнейшему развитию навыков.

Mероприятие “Re-entry” для Bыпускников Программы FLEX

7 июля в отделе Американского Центра по связям с общественностью посольства США в Ашхабаде состоялось ежегодное мероприятие FLEX Re-entry для 14 выпускников программы FLEX. Вновь прибывших выпускников приветствовал Мэтью С. Климов, Посол США в Туркменистане, и Мерген Сахеров с Министерства Иностранных Дел Туркменистана и Довлет Язкулиев с Министерства Образования Туркменистана. Достопочтенные гости провели вдохновляющие презентации, подчеркнув тот факт, что вновь вернувшиеся выпускники станут культурным «мостом» между Туркменистаном и США и будут способствовать дальнейшему укреплению двусторонних отношений между двумя странами.

После этого координатор программы FLEX, координатор выпускников и представители провели интерактивные сессии, чтобы помочь выпускникам заново приспособиться к своей жизни дома и решить возможные проблемы и трудности с которыми они могут столкнуться.

В ходе сессий выпускники поделились своим опытом в США и задавали вопросы о возможностях для выпускников в Туркменистане. В конце мероприятия выпускники подписали персональные карточки «Thank you» для того чтобы отправить своим семьям и друзьям в США.

Tag Archives: alumni

Seminar “7 secrets of fast reading” for FLEX Alumni

On January 25, 2020, Ilyas Seisov’09 organized a live seminar at the American Councils office in Ashgabat during which he familiarized FLEX alumni with 7 secrets of fast reading.

During the seminar, Ilyas presented various tips from prereading a chapter to creating a statistics list of the books that were read.

The alumni had an opportunity to apply gained knowledge to practice by taking part in exercises organized as part of learning by doing. At the end of the seminar, each participant received individual feedback and a book recommendation to polish their skills further.

FLEX Alumni 2019 Re-entry Event

On July 7, FLEX Re-entry event was held for 14 FLEX alumni at the American Center of the US Embassy in Ashgabat. Newly returned alumni were welcomed by Mathew S. Klimow, U.S. Ambassador in Turkmenistan, Mergen Saherov from Ministry of Foreign Affairs and Dovlet Yazkuliyev from Ministry of Education. Special guests made inspirational remarks emphasizing on the important role of the new alumni as cultural “bridge” between Turkmenistan and USA which will contribute to further strengthen bilateral relationship between the two countries.

Following, FLEX Program Coordinator, Alumni Coordinator and City Representatives conducted interactive sessions to help alumni re-adjust to their lives back home and navigate through challenges that may arise.

Throughout the sessions, alumni had an opportunity to share their experiences in U.S. and ask questions about alumni opportunities in Turkmenistan. As the end of the event alumni signed personal “thank you” cards to their host families and friends in USA.