Архив метки: flex

Информация по тестированию FLEX в 2022 году


Новости для Школьников, которые подали на FLEX программу

Офис Американских Советов в Вашингтоне в данный момент проверяет всех кандидатов, которые приняли участие во втором туре программы FLEX – проверка английского языка по телефону. Результаты второго тура для студентов из велаятов будут известны в феврале, а для студентов из Ашхабада будут известны в марте. Все школьники, отобранные на третий тур, будут оповещены по телефону, а также получат дополнительную информацию по третьему туру на электронную почту. Кандидаты, которые не прошли на третий тур будут оповещены по электронной почте.


Тестирование FLEX 2022
Первый тур: Анкета/Опросник


Год в Америке для старшеклассников!

Американские cоветы по международному образованию рады представить расписание тестирования 2022 года по программе для старшеклассников «FLEX», финансируемой Госдепартаментом США. Победители конкурса получат возможность жить в американских семьях и обучаться в американских школах в течение 2023–2024 учебного года. Все расходы, связанные с проездом и проживанием участников, оплачиваются программой при полном финансировании правительства Соединенных Штатов Америки. В конкурсе могут принять участие старшеклассники с ограниченными физическими возможностями. За время существования программы «FLEX», более 300 старшеклассников с ограниченными физическими возможностями, включая 6 школьников из Туркменистана, стали ее выпускниками.

Все желающие старшеклассники принять участие в конкурсе должны соответствовать следующим требованиям:

Быть рожденными в период с 15 марта 2005 года по 31 мая 2007 года; учащиеся 11-го класса, которые должны пройти военную службу, не смогут принять участие в конкурсе;
• Не проживать на территории США более 3 месяцев за последние 5 лет;
• Хорошо владеть английским языком;
• На момент проведения конкурса учиться в средней школе и иметь хорошую успеваемость;
• Отвечать требованиям по выдаче американской визы;
• Быть гражданами Туркменистана.

Желающим принять участие в первом туре конкурса необходимо зарегистрироваться на первый тур заполнив Анкету/опросник на изъявление интереса к участию в программе, который будет открыт на нашем сайте в разделе FLEX с 16 ноября по 14 декабря, 2022 года.

Если у вас не получится открыть или заполнить опросник, свяжитесь с нами по номеру: +993-63-50-20-36.

Расписание тестирования на 2022 год:

Первый Тур Анкета/опросник на изъявление интереса к участию в программе   С 16 Ноября 2022 г. по 14 Декабря 2022 г.
Второй Тур

 

Проверка Английского Языка по Телефону

(Кандидаты, заполнившие анкету/опросник и подходящие по указанным критериям отбора, примут участие в 5-7 минутном звонке с сотрудниками программы FLEX.)

С 15 Декабря 2022 г. по 9 Января 2023 г.

Дополнительную информацию можно получить в офисе
Американских cоветов в Ашгабате:
тел.: (+99312) 36-90-16; (+99363) 50-20-36
эл. почтa: flex.tm@americancouncils.org;
веб сайт: https://americancouncilstm.org/flex/

Празднование Дня Признательности программы FLEX 2021 в Туркменистане!

К празднованию Дня Признательности Программе FLEX, 4 сентября 2021 года Координатор Выпускников объявила творческий конкурс для детей выпускников программы. В результате, 12 детей приняли участие в конкурсе и креативно раскрасили логотип программы. Победители конкурса были объявлены во время празднования дня рождения программы FLEX, которое отмечали виртуально 27 сентября.


34 выпускника изъявили желание принять участие в онлайн мероприятии, где они имели возможность пообщаться с друг другом, поделиться историями и опытом с программы и выразить благодарность программе FLEX. Разнообразные игры и викторины от коллег из региональных Американских Уголков сделали мероприятие особенно веселым и увлекательным. Кристина Фатеева’07 отметила: “Большое спасибо за мероприятие. Мне очень понравилось и огромное спасибо программе FLEX”.

Выпускникам особенно понравилось мероприятие “Угадай Кто на Детском Фото”, в ходе которого они угадывали выпускников, которые были на фотографии. В конце мероприятия, все выпускники приняли участие в лотерее, в ходе которой разыгрывались памятные призы с логотипом программы FLEX.

FLEX talk с Ровшеном Чарыев’08 на тему: «Как мы оказались в корпоративном мире и как вы можете сделать тоже самое»

15 мая Ровшен Чарыев’08 (Ашхабад) выступил с онлайн сессией на тему: «Как мы оказались в корпоративном мире и как вы можете сделать тоже самое». Выпускник программы FLEX также пригласил своего друга Миле Тасевски, который работает менеджером по планированию поставок в компании Philips и помогает выпускникам университетов получить их первую работу. В ходе беседы Ровшан и Миле поделились своим практическим опытом работы в крупных корпорациях, таких как Amazon и Philips, подробно обсудили процесс найма и отбора кандидатов, поделились ключевыми советами по получению работы в международных компаниях. Выпускники задали несколько вопросов о программах, стипендиях и нетворкинге. В онлайн лекции приняли участие 18 членов, 14 из которых являются выпускниками программы FLEX, включая выпускников, которые на данный момент находятся в России, Турции и Германии. Выпускники сочли выступление очень вдохновляющим, и они заинтересованы в том, чтобы использовать полученные знания для получения их 1 работы.

Tag Archives: flex

Information about FLEX testing in 2022



A Year in America for High School Students!

American Councils for International Education announces the 2022 testing schedule for the U.S. Government-funded FLEX Exchange Program for High School Students. Finalists of the competition will have the opportunity to live with an American family and study in an American high school during the 2023-2024 school year. The FLEX program pays for all travel, housing and living expenses for program participants with all funding generously provided by the Government of the United States of America. Students with disabilities are also encouraged to participate in the competition. More than 300 disabled students have participated in FLEX over the program’s history, including 6 from Turkmenistan.

FLEX testing is open to all high school students who meet the following requirements:

Born between March 15, 2005 and May 31, 2007; students in the 11th grade who are required to complete military service are ineligible;
• Have not lived in the United States for more than three months in the last five years;
• Speak English well;
• Are currently enrolled in a secondary school, having an academic standing of good or better;
• Are eligible to receive a U.S. visa;
• Are citizens of Turkmenistan.

In order to participate in the competition, please register and fill in the Round 1 Interest Form that will be available on our website from November 16th to December 14, 2022.

If you are unable to access the form, please call American Councils cell phone +993-63-50-20-36.
https://americancouncilstm.org/flex/

Testing schedule 2022:

Round 1 Interest and Contact Information Form November 16th, 2022 to December 14th, 2022
Round 2

 

English Language Check Call*

(All eligible candidates who filled the Interest Form will take part in 5-7 minute call performed by FLEX staff)

December 15, 2022 to January 9th, 2023

Please contact American Councils in Ashgabat
for more information:

phone: (+99312) 36-90-16; (+99363) 50-20-36
email: flex.tm@americancouncils.org;
website: https://americancouncilstm.org/flex/

Celebration of FLEX Appreciation Day 2021 in Turkmenistan!

On September 4th, 2021 FLEX Alumni Coordinator launched a contest for FLEX alumni kids which was dedicated to the celebration of FLEX Appreciation Day. 12 children colored FLEX logo and submitted their creative works. The contest winners were announced at the FLEX Appreciation Day celebration on September 27th, 2021 which was organized virtually.


34 FLEX alumni expressed interest in celebrating the FLEX Appreciation Day by sharing their FLEX stories, expressing gratitude to FLEX program, and networking with each other.  Various games and icebreakers organized by Regional City Representatives made the celebration fun. Kristina Fateyeva’07 commented: “Thank you so much for a great event. I really enjoyed it and thanks to the FLEX program. Once FLEX – forever FLEX”.

The alumni particularly liked Guess the Baby Photo activity during which they guessed alumni that were on a picture. At the end, all alumni participants took part in a lottery with FLEX promotional prizes.

FLEX talk with Rovshen Charyyev’08 on: “How we ended up in corporate world and how you can do the same”

On May 15th, Rovshen Charyyev’08 (Ashgabat) gave an online talk on the following topic: “How we ended up in corporate world and how you can do the same”. FLEX alumnus has also invited his friend Mile Tasevski, who works as a Supply Planning Manager in Philips and helps university graduates to get their first job offers. During the talk, Rovshan and Mile shared their hands-on experience of working for big corporations, such as Amazon and Philips and discussed hiring and selection process in-depth, shared key tips for securing jobs in international companies. The alumni asked several questions about graduate trainee programs, scholarships and networking opportunities. Overall, 18 participants took part in this talk and 14 of them were FLEX alumni including alumni who connected from Russia, Turkey and Germany. The alumni found the talk very inspiring and they are motivated to use gained knowledge to apply for their first jobs.